вторник, 25 июля 2017 г.

“Всем закрыть рты и ЖДАТЬ!”: Савченко жёстко ответила украинцам, смеявшимся с ее команды в соцсетях (ВИДЕО)


Народный депутат Украины Надежда Савченко не считает критикой истерику, которую вызвало фото ее команды, с которой она собирается идти на выборы.

Так, нардеп отметила, что «даже не смотрела, что там об этом пишут, но ничего серьезного в этом не увидела».

«Я не увидел, чтобы кто-то посмотрел ролик. Я увидела только какую-то фотокарточку, вырезанную с ролика. Я не услышала никакой критики, которая касалась бы той идеи, что мы вложили в ролик. То, что полилось в интернет, а полилось оно с подачи депутатов, но я там не увидела ни критики, ни конструктива», — уверена Савченко.

Она отметила, что не собирается «забивать себе голову» этой критикой.
Читайте також:

«Пусть оно остается на том уровне, на котором есть. Я даже не смотрела, просто слышала, что что-то там делается, но я так и не увидела, чтобы кто-то говорил о ролике», — добавила нардеп.

Previous Post
Next Post