вторник, 13 февраля 2018 г.

Берлинская: В центре Киева, меня узнали несколько сепаратистов. Завязалась драка. «Когда сюда придет Путин, мы таких как ты будем вешать»

Около месяца тому назад, в центре Киева, меня узнали несколько сепаратистов.
«Когда сюда придет Путин, мы таких как ты будем вешать в ряд на Крещатике.»

Завязалась драка. В результате у меня проперировано плечо, поставили металическую пластину. Легко отделалась. Я сознательно не делала эту историю публичной, в стране есть проблемы поважней чем моё плечо.
Точно так же я нигде в интервью за все время не рассказала сколько мне приходит угроз. Тоже не столь существенно.
Но в контексте эскалации ситуации, я понимаю что всё может быть. Я живу на первом этаже, езжу общественным транспортом, никакой охраны у меня естественно нет. Ладно в зоне, там выезжая летать на передок я беру у кого-то из солдат автомат. Но здесь у меня нету даже травматического пистолета, я безоружна.

У меня есть право защищать свой народ, право рисковать жизнью на фронте, право терять там здоровье. И я успешно этими правами пользуюсь все эти годы, и не жалеюсь, это мой осознанный выбор. Но у меня нету права защитить себя, здесь, в «мирном» Киеве.

А у вас Полторак сотоварищи все наоборот — вы не пользуетесь своим правом и обязанностью защищать страну, зато правом защитить себя и свою семью с лихвой — хорошая охрана, надежные автомобили, коллекции оружия.

Степан Тимофеевич еще раньше отказал мне в оружии с очень смешной формулировкой:
«…зважаючи на дійсно вагомі заслуги згаданої громадянки перед ЗСУ, нагородження зазначеною вище відзнакою у МО до закінчення АТО та повної нормалізації обстановки в Україні обмежено»

Оно и понятно, я несколько раз публично говорила, и ещё раз повторю — армия разваливается на глазах, вы ответственны за то что происходит. Вам надо идти в отставку. И пока вы и сотоварищи в креслах, никакой «нормалізації обстановки» не будет.

Но если и после вчерашнего вы откажетесь дать оружие волонтерам и добровольцам — это будет финиш.
В своем случае говорю сразу, если со мной что-либо случится — общество будет знать кто меня подставил. Лично вы.

В стране прогресирующего террора, каждому из гражданских активистов надо быть готовым ко всему. Если вам угрожают — рассчитывайте только на себя.

Потребуйте оружие публично, в первый раз именно это спасло Амину и Адама.

Если вам откажут — назовите фамилии тех, кто отказал. Потому как, в случае покушения на вас виновны будут все, кроме тех кто возглавляет систему безопасности и обороны.

По крайней мере, страна будет знать — покушались на патриота, он зная об опасности просил оружие у Авакова или Грыцака. Те отказали.

Общество должно знать своих «защитников» поименно.

Вот что я думаю о нашей сучьей системе in general, это было год назад, но всё так же актуально. Даже больше.

Мария Берлинская

Previous Post
Next Post