суббота, 24 марта 2018 г.

Пугачева шокировала признанием о своей внешности


Алла Пугачева, примадонна российской эстрады, продолжает шокировать своих поклонников откровенными заявлениями. Как передает replyua.net со ссылкой на Дни.ру, на этот раз певица призналась в том, что уже много лет пользуется париками.

«Во время молодости у меня были свои волосы, а все думали, что такой рыжий парик. А теперь у меня парики, а все думают, что свои», – откровенно рассказала Пугачева. Также журналисты поинтересовались у Аллы Борисовны о том, правда ли, что она самолично пишет в соцсетях о своей старости. «Я старая, больная женщина. И это писала лично я, сказала всю правду. Чтобы никто ничего не додумывал. Просто сама не читаю того, что обо мне сочиняют журналисты. Но друзья мне донесли, что про меня пишут – мол, я бабушка, старушка, и ноги у меня подагрические, и такая я-сякая. Да, все это так. Я старею и достаточно резко», – добавила примадонна.

Напомним, что ранее пользователи были шокированы снимками с Пугачевой, сделанными на одном из избирательных участков в Подмосковье 18 марта. На фото Пугачева действительно выглядит старой и уставшей.
Previous Post
Next Post