понедельник, 9 апреля 2018 г.

Пенсионный возраст в Украине придется поднимать и в дальнейшем - Рева


Андрей Рева предупредил, что пенсионная реформа и МВФ будут требовать повышения пенсионного возраста в Украине. Министр рассказал, когда будет очередной шаг правительства, который станет ударом для миллионов украинцев.

Новость передает «Пресса Украины».

Министр социальной политики Андрей Рева озвучил очередной неутешительный прогноз относительно будущего украинских пинсионерив. По его словам, через 10 лет необходимо будет снова поднять вопрос повышения пенсионного возраста. При этом Рева отметил, что такой прогноз озвучили демографы.

Он также добавил, что пенсионная реформа только отсрочила необходимость повышения пенсионного возраста украинцев. Кроме того, МВФ, от которого Украина ожидает получить транш помощи, требует повышения пенсионного возраста в Украине. Между тем правительство предложило дифференцированную систему выхода на пенсию.

Так, украинцы выходит на пенсию в зависимости от страхового стажа. По словам Ревы, эта система является инновационной и логичной.

«Если я работаю 35 лет, я должен иметь возможность в 60 лет уйти на пенсию. А мой коллега работает 15 лет. Почему мы должны с ним вместе идти на пенсию в 60 лет? Я больше работал, а значит моя рабочая сила больше износилась, поэтому я должен уйти раньше, потому что мой возраст немощности раньше наступает. А он не работал так интенсивно - значит пойдет позже», - разъяснил Рева.

По словам экспертов, украинским милениалам уже стоит быть готовыми к тому, что пенсии у них не будет. Так, власть выполняет логический план по уничтожению пенсионеров, так как они не являются экономически выгодными, ведь не приносят прибыль в казну. Как сообщалось ранее, министр социальной политики заявил, что украинцы будут платить алименты своим родителям преклонного возраста.
Previous Post
Next Post